Для использования в высоковакуумных (HV) системах;
Механизм прижима тарелки - с помощью шариковых пар и пазов, обеспечивающий высокую однородность прижима тарелки затвора;
Большой ресурс (количество циклов открытитие / закрытие).
Общие сведения
Сильфонные вакуумные затворы с фланцами CF ("conflat") используются в сверхвысоковакуумных магистралях и системах с диаметром условного прохода от 40 до 200 (и более) мм в качестве проходной запорной арматуры (в том числе компактной). Присоединяются к вакуумной системе с аналогичным фланцам стандарта CF с использованием медных уплотнений (прокладок). Имеют пневматический привод двойного действия (подача давления в исполнительный пневмоцилиндр необходима как для открытия затвора, так и для его закрытия). Материал вакуумных затворов - нержавеющая сталь, уплотнение "тарелки" затвора - витон (FKM).
Тип привода:
пневматический двухстороннего действия (P2)
Изоляция штока привода:
сварной сильфон (нержавеющая сталь AM350)
Материал уплотнений:
FKM (витон)
Диаметр условного прохода (DN):
35 (40) мм, 50 мм
Материал корпуса:
нержавеющая сталь AISI304
Минимальное остаточное давление:
1×10-10 Торр
Производитель:
Highlight Tech. Corp., Тайвань
Основные технические характеристики
Характеристика (параметр)
Ед.изм.
GVB-SS-CF40-P2
GVB-SS-CF50-P2
Тип привода затвора *)
–
P2
P2
Давление воздуха (пилотное)
кг/см2
4 - 6
4 - 6
Пилотный порт **)
мм
Ø6
Ø6
Присоединительные фланцы
–
CF-40 (35)
CF-50
Привод штока затвора
–
сильфонный
сильфонный
Диапазон давлений, на который рассчитан затвор
Торр
7.5×10-3 - 1×10-10
7.5×10-3 - 1×10-10
Разность давлений (для открытия затвора)
Торр
≤ 20
≤ 20
Натекание по гелию (при диф. давлении 1 атм.)
мбар л/сек
≤ 5×10-10
≤ 5×10-10
Температура прогрева (при открытом затворе)
°C
до 200 (уплотнение – витон)
Температура прогрева (при закрытом затворе)
°C
до 150 (уплотнение – витон)
Гарантированное кол-во циклов (откр/закр)
шт
≥ 100 000
≥ 100 000
Материал корпуса, каретки
–
нержавеющая сталь SUS304
нержавеющая сталь SUS304
Материал сильфона
–
нержавеющая сталь АМ-350
нержавеющая сталь АМ-350
Материал уплотнения седла затвора
–
FKM (витон)
FKM (витон)
Материал уплотнения фланца привода затвора
–
бескислородная медь (OFHC)
бескислородная медь (OFHC)
Размер и количество болтов
–
М6*6
М8*8
Глубина резьбы
мм
10
10
Вес
кг
2.6
4
Примечания:
*)
P2 - пневматический двухстороннего действия.
**)
Для подачи воздуха используется цанговое быстроразъемное соединение.
Вся информация о товарах, услугах и ценах, предоставленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и
ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.